Volvo собирается работать без дилеров в Германии к 2026 году
<p><strong>Volvo</strong> стремится к 2026 году полностью перейти на онлайн-продажи автомобилей в Германии, намереваясь реализовывать через интернет до 50% своего объема продаж к середине 2020-х. В Великобритании компания уже осуществила полный переход к прямым продажам, отказавшись от традиционных дилерских центров в предыдущем году, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-64103-volvo-menjaet-pravila-igry-nemtsy-poluchat-avtomobili-naprjamuju-ot-proizvoditelja" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p><p>Для Германии процесс перехода к онлайн-продажам окажется более медленным из-за необходимости адаптировать всю систему покупки для 240 точек продаж. <strong>Volvo</strong> пока не определилась, будет ли она использовать агентскую модель, аналогичную той, что принимают <strong>Mercedes-Benz</strong> и <strong>BMW,</strong> где производитель владеет запасами автомобилей, а дилеры зарабатывают комиссию с продаж.</p><p><strong>Volvo</strong> предлагает прямые доставки автомобилей клиентам через свою подписную службу <strong>Care by Volvo</strong>, которая уже работает в Германии, Швеции, США и Китае. Подписка на новый электромобиль <strong>EX30</strong> предлагается по цене 799 евро в месяц в рамках гибкого плана и 599 евро в месяц в рамках стандартной подписки.</p>