Войти в почту

Реформа изменит екатеринбургские маршрутки: «Цели заработать на штрафах нет»

«Одномоментно купить 400 автобусов просто невозможно, но в течение двух лет перевозчики будут обязаны поэтапно их обновить. Программы лизинга хорошо работают, под контракт с муниципалитетом любой банк это одобрит», – рассказал Галямов. Он подтвердил слова мэра Алексея Орлова о том, что уже в этом году перевозчики перейдут на брутто-контракты: администрация будет платить за обслуживание маршрутов, а себе забирать выручку от продажи билетов. При этом автобусы оснастят валидаторами, а билеты будут проверять муниципальные контролеры. Штраф для «зайцев» увеличат со 100 до 2500 рублей. «Цели собрать штрафы и на этом заработать нет. Надо, чтобы выгоднее было покупать билет, чем платить штраф. При разнице в 80 раз щелкнет в голове, что проще заплатить», – сказал Галямов. Стоимость проезда повышать пока не собираются, но в городе появятся новые пересадочные и льготные тарифы, пообещал чиновник. Контракты будут заключены на три года с возможностью корректировок маршрутов. Вице-мэр не исключил, что в конкурсе будут участвовать федеральные игроки, при этом действующих перевозчиков не планируется вносить в список недобросовестных подрядчиков. «ФедералПресс» напоминает, что мэрия судится с тремя крупными перевозчиками из-за неправомерно выплаченных субсидий. Сегодня Галямов сказал, что деньги уже вернулись в бюджет. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Реформа изменит екатеринбургские маршрутки: «Цели заработать на штрафах нет»
© РИА "ФедералПресс"