Lamborghini впервые за 20 лет сменила фирменный логотип
План развития компании Direzione Cor Tauri, который приняла и активно реализует Lamborghini, потребовал от итальянцев и обновления своего фирменного стиля. В 2024 году итальянский автопроизводитель объявил о первой за более чем 20 лет смене логотипа, который будет использоваться на автомобилях и различных материалах фирмы. Впрочем, обошлось без радикальных шагов — Lamborghini пошла по пути упрощения узнаваемой эмблемы, лишь сделав её более лаконичной.
В Сант-Агата-Болоньезе объявили, что с 2024 года появится эмблема, которая от устаревшего в наши дни трёхмерного изображения перешла к современной «плоской» графике. Новыми фирменными цветами названы чёрный и белый.
Lamborghini продала рекордное количество автомобилей
Привычные жёлтый и золотой оттенки будут использоваться только в качестве цветовых акцентов. Кроме того, дизайнеры Lamborghini Centro Stile разработали новый набор иконок для цифровых продуктов бренда.



Из других изменений — переработанный шрифт надписи Lamborghini, в котором стали чуть шире буквы и немного переработано их начертание. Ну а самой радикальной переменой стало официальное разрешение использовать силуэт быка без фирменного щита и написания бренда. Правда, такой варианты эмблемы — только бык — допущен только для онлайн-коммуникаций и печатной продукции.
Из рук в руки: редкие автомобили в перепродаже