Предсерийный прототип вездехода запечатлели очевидцы на площадке Haval в индустриальном парке «Узловая». Фотография сделана 10 марта, то есть Tank 700 был отправлен в Россию ещё до официального старта продаж в Китае! На внедорожнике внутризаводские номера с кодом Тульской области; судя по дискам, обвесу и цвету кузова в нашу страну доставили лимитированную топ-версию.
Tank 700 — внедорожный флагман концерна Great Wall. Самый оснащённый вариант стоит в Китае 700 тысяч юаней (98 тысяч долларов), и именно такой вездеход привезли для тестов в Россию. Прошлым летом директор по продукту Tank заявил, что российский рынок «стратегически важен» для китайской марки, так что официальные поставки «семисотого» весьма вероятны. Испытания в нашей стране начались очень рано, ведь даже в Поднебесной Tank 700 поступил в шоу-румы всего три недели назад!
Гендиректор Tank назвал преимущества Tank 700 перед Toyota Prado
Базовый внедорожник Tank 700: проще, зато дешевле ожидаемого
Tank 500 Urban: знакомимся с гибридной версией огромного внедорожника
У Tank 700 достаточно отличий от знакомого россиянам внедорожника Tank 500. Платформа модернизирована: сзади независимая подвеска, появились пневмостойки и размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Под капотом гибридная силовая установка на основе бензинового V6 3.0, пиковая отдача — 523 лошадиные силы и 850 Нм. Внедорожник снаряжённой массой 3,2 тонны разгоняется с места до 100 км/ч за 5,6 секунды. Возможности на офф-роуде на уровне: глубина преодолеваемого брода — до 970 миллиметров!
Сроки начала официальных поставок Tank 700 в Россию предугадать сложно: на заводе Great Wall продуктовую стратегию не раскрывают. Скорее всего, ближайшей новинкой Tank в нашей стране станет гибридный внедорожник с индексом «400»: его тестируют с прошлого года, а в Китае модель продаётся уже семь месяцев.
Не китайцы: важные кроссоверы и внедорожники 2023 года