Войти в почту

Китайцы разбили уже несколько новейших электрокаров Xiaomi

В китайском сегменте интернета вирусятся ролики с авариями, которые устраивают клиенты, взявшие только что поступившие в продажу электромобили Xiaomi SU7 для тест-драйва. CarNewsChina рассказывает как минимум о трех ДТП: в первом случае водитель не справился с управлением при повороте, во втором было допущено столкновение с BMW, а в третьем повреждено колесо. Еще одну машину разбили зимой на северо-востоке КНР во время испытаний.

Китайцы разбили уже несколько новейших электрокаров Xiaomi
© Motor.ru

Столкновение с BMW Z4 достаточно стандартное: скорее всего, ошибку совершил один из водителей, в результате чего электрокар Xiaomi SU7 врезался сзади в немецкий спорткар. Во втором случае SU7 «притерся» к бетонному ограждению и у него спустило колесо.

Третья же авария, попавшая на видео, выглядит довольно странно: водитель поворачивает направо на пустую дорогу, заднюю часть машины заносит, она начинает вилять и врезается в бордюр в левой полосе. В CarNewsChina отмечают, что современные электрокары, напичканные всевозможными системами помощи, теоретически не должны допускать таких опасных маневров. Что пошло не так с конкретно этим SU7, неизвестно.

© CarNewsChina со ссылкой на соцсети КНР
© CarNewsChina со ссылкой на соцсети КНР

Xiaomi SU7 поступил в продажу в Китае 28 марта. Базовую модификацию оценили 215 900 юаней или 2,8 миллиона рублей по нынешнему курсу, хотя предполагалось, что цены стартуют с отметки 500 тысяч юаней. Начальная версия оснащена единственным электромотором мощностью 299 лошадиных сил, который питает батарея емкостью 73,6 киловатт-часа. На одной зарядке такой электрокар проезжает 700 километров по китайскому циклу CLTC, а с места до «сотни» разгоняется за 5,28 секунды.

За электрокаром Xiaomi выстроилась полугодовая очередь

Первый электрокар Xiaomi оказался в два раза дешевле ожидаемого

Xiaomi может выпустить кроссовер до конца года

SU7 Pro положен тот же мотор, но более крупный аккумулятор на 94,3 киловатт-часа, обеспечивающий 830 километров хода. Время разгона до 100 километров в час увеличено из-за большего веса — 5,7 секунды. Привод у первых двух версий задний. Стоит SU7 Pro 245 900 юаней (3,2 миллиона рублей). Ну а топовый полноприводный SU7 Max предлагается с двухмоторной установкой отдачей 673 силы и аккумулятором на 101 киловатт-час, обеспечивающего запас хода в 800 километров. Стоит он 299 900 юаней (3,9 миллиона рублей).

Первая партия из 10 тысяч Xiaomi SU7 была полностью забронирована за четыре минуты. А за первые сутки Xiaomi набрала почти 90 тысяч заказов, и очередь растянулась на год вперед.

Новые китайские электрокары