Состоялся дебют первого серийного полутвердого аккумулятора на 150 кВт/ч
<p><strong>Nio,</strong> известный китайский производитель электромобилей, в скором времени представит свою новейшую разработку — первую в серии полутвердотельную аккумуляторную батарею. Этот новаторский продукт, гарантирующий пробег до 1055 км на одной зарядке, станет доступен через уникальную программу замены аккумуляторов компании. Батарея, предложение которой станет революционным шагом в области долгосрочного пробега электромобилей, будет официально доступна в ближайшие месяцы, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-64822-nio-vypuskaet-pervyj-serijnyj-polutverdyj-akkumuljatornyj-blok-emkostju-150-kvtch" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p><p>Основанная в 2014 году, компания <strong>Nio</strong> уже предлагает своим клиентам выбор между аккумуляторами на 75 кВт/ч и 100 кВт/ч, а также уникальную подписку на аккумуляторы. В ближайшем будущем к этим вариантам добавится ещё один — аккумулятор на 150 кВт/ч, который будет предлагаться исключительно через программу подписки. Запуск массового производства аккумулятора уже осуществлён.</p><p>За разработку нового аккумулятора отвечает <strong>WeLion New Energy Technology</strong> из Пекина, давний партнёр <strong>Nio</strong> по поставке элементов для аккумуляторов. Эта батарея выделяется необычайно высокой плотностью энергии — 360 Вт·ч/кг на уровне отдельных ячеек и 260 Вт·ч/кг для всего аккумулятора, а также за счёт продвинутой системы охлаждения, превосходящей обычные системы в шесть раз. При этом вес аккумулятора составляет всего 676 кг. Конкретные сроки запуска на рынок ещё не объявлены, но по сообщениям <strong>Nio,</strong> ожидается, что аккумулятор станет доступен в рамках программы замены уже к лету. Это откроет новые возможности для путешествий на электромобилях без частых остановок для зарядки.</p><p>Тесты, проведенные Уильямом Ли, сооснователем и главой <strong>Nio,</strong> продемонстрировали выдающуюся эффективность новой батареи: седан <strong>ET7</strong> с установленным аккумулятором преодолел 1044 км до момента, когда уровень заряда опустился до 3%. Эта батарея также установила мировой рекорд, пройдя 1145 км на одном заряде, что ставит её в лидеры среди серийных электромобилей по дальности пробега.</p>