Войти в почту

Toyota не откажется от дизельных автомобилей в ближайшее время

Руководитель отдела продаж и маркетинга Toyota Australia Шон Хэнли рассказал в интервью местному изданию Drive, что «дизельные моторы, несмотря на популярное мнение, не устарели». «Это по-прежнему популярный вид топлива, особенно для тяжелых грузовиков и больших внедорожников», — отметил он. При этом Хэнли признал, что дизельные моторы необходимо сделать более экономичными и привел в пример недавний Toyota Hilux с гибридной силовой установкой.

Toyota не откажется от дизельных автомобилей в ближайшее время
© Motor.ru

Пикап Hilux, который упомянул Хэнли, оснащен турбодизелем объемом 2,8 литра, который развивает 204 лошадиные силы, и 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет еще 16 сил. Хайлакс с ременным стартер-генератором на 6-10 процентов экономичнее обычной версии, а его мотор работает плавно и тихо за счет иной работы системы старт-стоп. В Австралии цены на эту модификацию начинаются от 60 тысяч местных долларов (3,6 миллиона рублей по актуальному курсу).

Volvo выпустила последний автомобиль с дизелем, но купить его нельзя

В России начали выпускать новый дизель-миллионник

Суперкары на дизеле: бывает и такое!

Какие дизельные машины наиболее популярны в России

В Toyota считают, что будущее за синтетическим топливом и водородомобилями, а электрокары японский автопроизводитель называет «переоцененными». Ранее Акио Тойода подтвердил крупный проект по созданию силовых установок традиционного типа и заявил, что доля электромобилей в общем объеме продаж легковушек никогда не превысит 30 процентов, причем такой результат будет пределом вне зависимости от технологических достижений. Оставшиеся 70 процентов рынка поделят между собой бензиновые и дизельные модели, гибриды, а также электрокары на топливных элементах.

Между тем в Европе продажи дизельных автомобилей необратимо снижаются. По итогам 2023 году электромобили и гибриды впервые превзошли продажи машин на дизельном топливе, на которые пришлось лишь 14,6 процента от общего объема рынка.

Ждём не дождёмся: новые машины не для нас