Войти в почту

Lotus поделилась амбициозными целями на 2024 год

<p><strong>Lotus,</strong> принадлежащий <strong>Geely,</strong> стремится усилить свое присутствие на американском рынке в этом году, запуская серию электромобилей, ориентированных на стиль жизни, в попытке продолжить рост продаж, который был зафиксирован после достижения рекордных результатов в 2023 году. Однако, в отличие от предыдущих прогнозов, представленных до <strong>IPO</strong> подразделения <strong>Lotus Tech</strong> на <strong>Nasdaq</strong> в феврале прошлого года, компания скорректировала свои ожидания продаж на 2024 год в меньшую сторону, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-65019-dlja-lotus-esche-vse-vperedi-kompanija-stavit-ambitsioznye-ueli-na-2024-god" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p><p>Прошлый год стал для <strong>Lotus</strong> рекордным, с продажей 6 970 авто, благодаря расширению линейки продуктов, включающей электрические внедорожники и седаны, помимо их знаковых спортивных автомобилей. В то время как компания сообщила о чистом убытке в 750 миллионов долларов при доходах в 679 миллионов долларов за прошлый год, она продолжает развивать свой ассортимент и сеть продаж.</p><p>Внедорожник<strong> Lotus Eletre</strong> занял доминирующую долю в годовых продажах, достигнув 67 процентов, или 4 670 автомобилей, тогда как спортивная модель <strong>Emira</strong> с бензиновым двигателем составила 37 процентов продаж. По географии продаж, Китай занял лидирующие позиции с 46 процентами от общего объема, за ним следует Европа с 33 процентами.</p><p>Продажи в США составили лишь 6 процентов от мирового объема, что обусловлено ограниченным наличием моделей на этом рынке, где представлена только <strong>Emira.</strong> В дополнение к своим планам на американском рынке, <strong>Lotus</strong> намерен начать продажи нового электрического седана <strong>Emeya</strong> в Европе в третьем квартале, а в США этот автомобиль появится в 2025 году.</p>