В России растет популярность краткосрочных полисов ОСАГО
По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), на 1 апреля 2024 года в России было оформлено 2296 краткосрочных полисов ОСАГО. Это составляет всего 0,7% от общего количества полисов.
Чаще всего такие полисы оформляются на максимально возможный для них период — три месяца.
Президент РСА Евгений Уфимцев сообщил агентству "Автостат", что пока не наблюдается большого спроса на такие полисы со стороны такси: цель использования такси фигурирует только в 3% договоров, о чем он рассказал "Реальному времени" во время online-конференции.
— Мы не видим ажиотажного спроса на краткосрочные ОСАГО. Отчасти это связано с применением временной франшизы — такой договор вступает в силу не ранее следующего дня после покупки. Это условие необходимо для ограничения случаев оформления ОСАГО после того, как ДТП уже произошло. Но зачастую разовые поездки не планируются заранее, — отметила директор по развитию бизнеса ОСАГО "Зетта Страхование" Светлана Захарова.
При этом новые полисы оказались не так сильно востребованы на фоне привычных полисов ОСАГО.
— "Краткосрочные" полисы — нишевый продукт, мало востребованный страхователями. За месяц с момента появления такой опции клиенты компании оформили всего 244 краткосрочных договора. Это 0,16% от новых договоров обязательной "автогражданки", заключенных в этот период, или 0,04% от всех проданных полисов ОСАГО, — рассказал вице-президент "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов.
Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".