Войти в почту

"МТС Юрент" и Whoosh выписали более 10 тыс. штрафов за нарушение правил сервисов

МОСКВА, 17 апреля. /ТАСС/. Сервисы кикшернига "МТС Юрент" и Whoosh выписали совокупно свыше 10 тысяч штрафов за нарушение правил пользования средствами индивидуальной мобильности с начала сезона в Москве. Такие данные привели ТАСС в пресс-службах сервисов.

"Сервис начал самостоятельно штрафовать пользователей за езду вдвоем и неправильную парковку. Только в Москве с начала сезона "МТС Юрент" выписал пользователям 10 819 штрафов", - рассказали в пресс-службе сервиса.

Вместе с тем, в "МТС Юрент" выявили более 25 тыс. нарушений в Москве и Санкт-Петербурге, а пользователям пришли уведомления о нарушении или они были заблокированы в результате нарушений. "В сервисе действует политика "ни одного ДТП без внимания" и политика "нулевой толерантности" к нарушениям правил дорожного движения для СИМ. Для работы с нарушениями компания разработала систему предупреждений и штрафов в зависимости от типа нарушений", - добавили в пресс-службе.

Также в "МТС Юрент" отметили, что поддерживают предложение председателя Госдумы Вячеслава Володина о необходимости саморегулирования отрасли кикшеринга.

В прессс-службе Whoosh сообщили, что с момента начала сезона в Москве выписали около 1 тысячи штрафов и заблокировали почти 6 тысяч аккаунтов. "В основном блокируем за передачу управления самоката несовершеннолетнему (запрещено правилами сервиса и ПДД - прим. ТАСС), вандализм по отношению к самокатам, агрессивное вождение по тротуару. Из штрафов около половины - за неправильную парковку", - добавили в пресс-службе.

Динамика остается неизменной

В сервисе отметили, что, если смотреть динамику, то уровень штрафов относительно среднего показателя прошлого года мало изменился, несмотря на то, что количество поездок выросло. "Связываем это с тем, что мы следим за поведением пользователей за рулем и штрафы - регулярная практика, с которой пользователи знакомы. При этом у нас нет задачи выписать как можно большее количество штрафов, наша задача - научить горожан ездить правильно и не пустить в сервис недобросовестных пользователей", - добавили в Whoosh.

ТАСС также направил запрос в сервис "Яндекс go".

Операторы кикшеринга Whoosh, "Юрент" и "Яндекс go" 26 марта объявили о старте сезона своей работы в Москве.