Новый завод по выпуску твердотельных аккумуляторов Nissan уже получил каркас

<p><strong>Nissan</strong> ведёт активную работу над строительством инновационного завода по изготовлению твердотельных батарей в Йокогаме, являющегося важной частью их стратегии по развитию электромобилей нового поколения. Сейчас на строительной площадке видны только начальные этапы строительства, но к марту следующего года ожидается запуск современных производственных линий для производства передовых аккумуляторов. Первоначальный объём производства будет невелик, предназначенный для энергоснабжения ограниченного числа прототипов авто, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-65249-pravila-igry-izmenjatsja-novyj-zavod-po-proizvodstvu-tverdotelnyh-akkumuljatorov-nissan-obretaet-formu" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p> <p>Хидеюки Сакамото, исполнительный вице-президент <strong>Nissan,</strong> отметил, что производство будет масштабироваться до примерно 100 мегаватт в год, что обеспечит аккумуляторами от 1 000 до 2 000 электромобилей, в зависимости от их емкости. С момента запуска массового производства в финансовом году, который завершится 31 марта 2029 года, планируется увеличение производственных мощностей до 3-30 гигаватт в год. Тестирование аккумуляторов на дорогах общего пользования предполагается начать в финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2027 года, с целью их дальнейшего использования в серийном производстве автомобилей к марту 2029 года.</p> <p>Шуничи Инамидзима, вице-президент по разработке силовых агрегатов, назвал твердотельные аккумуляторы прорывной технологией, которая может кардинально изменить рынок электромобилей. <strong>Nissan</strong> планирует инвестиции в размере около 1,2 миллиарда долларов в развитие твердотельных аккумуляторов, которые по прогнозам будут вдвое более емкими и заряжаться в три раза быстрее, чем литий-ионные, при начальной стоимости в 75 долларов за киловатт-час. Предвидится дальнейшее снижение цены до 65 долларов за киловатт-час, что сделает электромобили столь же доступными, как и автомобили на бензине.</p> <p>Компания также исследует другие виды аккумуляторных технологий, в том числе литий-железо-фосфатные и литий-никель-кобальт-марганцевые нового поколения, которые будут использоваться в новом кроссовере с тремя рядами сидений, запланированном к выпуску на рынок в начале 2029 года.</p>