Новый бюджетный компактвэн Honda Freed впечатлил трансформацией салона

В Японии состоялась презентация многофункционального компакта образца 2024 года. Новый Honda Freed отличился более сдержанным дизайном экстерьера и тремя вариантами компоновки салона, но сохранил гибридные силовые установки e:HEV. Компактвэн доступен в двух модификациях: Air и Crosstar. Разница в обвесе, отделочных материалах и количестве рядов сидений.

Новый бюджетный компактвэн Honda Freed впечатлил трансформацией салона
© Motor.ru

Малоизвестные модели Honda, о которых все забыли

Новый Honda Freed сохранил колёсную базу предшественника (2740 мм), но кузов абсолютно новый — он стал на 4,5 сантиметра длиннее (4310 мм) и на два сантиметра выше (1755 мм). Базовый компактвэн в исполнении Crosstar отличается чёрным пластиковым обвесом, металлическими вставками на заднем бампере и упрощёнными фарами — противотуманки установлены по низу бампера.

© Honda
© Honda
© Honda
© Honda
© Honda
© Honda
© Honda

Стандартно у однообъёмника пятиместный салон и огромный багажник с целой секцией под полом. Если сложить задний диван, то можно получить ровное пространство для двуспальной кровати. Кресла обшиты специальной водонепроницаемой тканью, есть заводские решения с держателями для крючков и секциями для мелочёвки.

Альтернатива — Honda Freed в варианте Air, которой положен шестиместный салон с раздельными креслами второго ряда. У такого компактвэна зеркала и бамперы в цвет кузова, другие фары, но возможностей трансформации не меньше: можно образовать два спальных места, разложив кресла, можно откинуть сиденья галёрки к бортам, образовав большой проём.

© Honda
© Honda
© Honda
© Honda
© Honda
© Honda
© Honda
© Honda

В любом случае новинке положена другая виртуальная «приборка», медиасистема с 11,4-дюймовым тачскрином, а центральный тоннель отсутствует. Информации о начинке пока нет, но надписи e:HEV намекают на развитие параллельно-гибридной системы с передним или полным приводом. Полный перечень комплектаций и цен, а также подробности о технике раскроют в июне.

Главное о всемирном топливном кризисе

Вероятно, базовая Honda Freed с атмосферным двигателем и вариатором будет стоить около 2,5 миллиона йен (16 тысяч долларов), а за гибридную топ-комплектацию с трёхмоторной силовой установкой и полным приводом попросят около 3,5 миллиона йен (22,5 тысячи долларов).

Тридцатилетие Honda NSX