Войти в почту

Астраханская делегация в Петербурге подпишет соглашения на 95 млрд рублей

Астраханская делегация во главе с губернатором Игорем Бабушкиным работает на XXVII Петербургском международном экономическом форуме. На мероприятии планируется подписание 11 соглашений, в том числе пяти инвестиционных, на сумму около 95 миллиардов рублей.

Астраханская делегация в Петербурге подпишет соглашения на 95 млрд рублей
© Российская Газета

В рамках форума Игорь Бабушкин выступил с докладом на сессии "Счастливый пассажир не только в столице. Когда? Российская экономика: цели и задачи нового цикла", прошедшей при поддержке Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), где поделился опытом региона в реализации транспортной реформы.

Астраханская область - один из наиболее эффективных примеров реализации транспортной реформы, которая стартовала в начале прошлого года. Необходимость ее проведения была вызвана множеством проблем в работе общественного транспорта. Это изношенность подвижного состава, задублированность маршрутной сети, отсутствие безналичной оплаты проезда и высокая аварийность с участием маршруток.

При поддержке Минтранса РФ и ГТЛК Астраханская область вошла в федеральные программы обновления подвижного состава, благодаря чему было приобретено 319 автобусов "Волгабас" большого и среднего класса и 170 автобусов "Газель Сити" малого класса, полностью отвечающих требованиям безопасности и экологичности. Весь транспорт оборудован видеонаблюдением и валидаторами для безналичной оплаты. А движение автобусов можно отследить на карте в онлайн-режиме.

В настоящее время идет активная работа над полноценным запуском межмуниципального сообщения. Специалисты разрабатывают региональный комплексный план и стандарт транспортного обслуживания населения. На основании этого будет сформирована новая маршрутная сеть, включающая все населенные пункты Астраханской области.

Помимо закупки автобусов через федеральные лизинговые программы обновления подвижного состава, региональное правительство рассматривает возможность приобретения пассажирских судов для работы водного общественного транспорта.