Peugeot отказалась от «заряженных» версий после единственной модели

Гендиректор марки Линда Джексон подтвердила Autocar: над расширением семейства PSE (Peugeot Sport Engineered) раздумывали, но в итоге приняли решение отказаться от суббренда. «Мы [Stellantis] инвестируем 40 миллиардов евро в электрификацию, Peugeot является частью этого. К концу года у нас будет полная линейка электрокаров, и нам пришлось расставить приоритеты».

Peugeot отказалась от «заряженных» версий после единственной модели
© Quto.ru

Первым (и единственным) представителем линейки PSE стал гибридный Peugeot 508 — он появился осенью 2020 года. Силовая установка на основе «турбочетвёрки» 1.6 с парой электродвигателей развивала 360 лошадиных сил и 520 Нм, причём такие лифтбеки и универсалы отличались от других «пятьсот восьмых» системой полного привода.

Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России

Теперь о PSE можно забыть, но высокопроизводительные Peugeot ещё могут появиться — на базе электромобилей. Линда Джексон дала понять, что «заряженные» электрокары Peugeot не находятся в разработке, но в будущем такие варианты не исключены. А вот дорожный гиперкар на базе гоночного супергибрида 9X8 более вероятен: этот проект обсуждается.

В линейку Peugeot вернут электрокар с кузовом десятилетней давности

Ранее Линда Джексон заявила, что Peugeot может выпустить суперкроссовер 9X8, если найдётся сторонний инвестор, готовый поддержать проект финансово. Руководителю марки напомнили об обещании и спросили, не появился ли такой спонсор. Ответ был лаконичен: пока об интересе со стороны инвесторов Линде Джексон ничего не известно.