Норвегия не думает повышать пошлины на китайские электрокары
<p>На этой неделе Еврокомиссия озвучила планы о повышении тарифов на импорт электромобилей из Китая, но Норвегия решила не присоединяться к этой инициативе. Министр финансов Норвегии Трюгве Слагсвольд в беседе с Bloomberg подчеркнул, что для их правительства такие меры не представляются актуальными и желательными.</p><p>Не являясь членом Европейского Союза, Норвегия демонстрирует высокую плотность электромобилей среди населения. В прошлом году в стране было продано 126 953 новых автомобиля, из которых 104 590, или 82,4%, были электромобилями. Из этого числа китайские электромобили составили приблизительно 12% всех импортированных электрокаров, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-66823-norvegija-skazal-net-poshlinam-na-kitajskie-elektrokary" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p><p>Норвегия стала стратегическим входом для китайских автомобильных марок, стремящихся к расширению на европейский рынок. Такие компании, как NIO и Xpeng, начали свои продажи в Норвегии, прежде чем официально выйти на рынок Евросоюза. Кроме того, Норвегия приветствует на своем рынке и менее известные в Европе бренды, как Voyah от Dongfeng, которая в этом году начнет продажи в Испании.</p><p>Отказ Норвегии увеличивать тарифы может превратить страну в ключевую точку для импорта китайских электромобилей в Европу, что позволит обходить увеличенные пошлины, установленные Евросоюзом. Это даст китайским автопроизводителям возможность укрепить свои позиции на европейском рынке, предложив конкурентоспособные цены и отвечая на возрастающий спрос на экологически чистые транспортные средства. Это позиционирует Норвегию как важного игрока на европейском рынке электромобилей, способствующего расширению популярности китайских машин в регионе.</p>