Войти в почту

Honda перевела на электричество дешевый кей-кар

Новинка, получившая название N-Van e:, выходит на рынок Японии: там батарейный вариант появится в продаже в октябре, но цены уже известны — от 2 699 400 иен (эквивалентно полутора миллионам рублей). На выбор предложат четыре исполнения, в числе которых пассажирский вариант с четырьмя посадочными местами, грузовой, коммерческий и стильная версия для частных клиентов — она получила приставку Fun.

Honda перевела на электричество дешевый кей-кар
© Motor.ru

О том, что Honda разрабатывает электрический вариант кей-кара N-Van, стало известно еще в прошлом году, тогда же назвали сроки выхода модели на рынок — вторая половина 2024-го. Плана компания придерживается, так как запуск N-Van e: намечен на 10 октября. Пока же рассекречены некоторые технические характеристики: электрокар оснащен литий-ионной батареей емкостью 29,6 киловатт-часа, одного заряд которой хватает на 245 километров. А подзарядить ее до 100 процентов от станции мощностью до 50 кВт можно за полчаса.

© Honda

Мощность электромотора не приводится, но по неофициальным данным, она составляет 64 лошадиные силы. Зато известно, что электрокар стабильно функционирует не только при оптимальных температурных условиях, но и в холод — благодаря системе охлаждения/подогрева поддерживается оптимальная температура аккумуляторов, в результате чего они не перегреваются в жару и не теряют эффективность в морозы.

Японские подделки под Ниву и Буханку

В Японии скрестили минивэн Honda и Land Rover Defender

Honda анонсировала новую линейку электрокаров

Honda обновила Civic: главные изменения

На выбор предложены четыре исполнения. Это четырехместный пассажирский e:L4, стильный e:FUN с расширенным список оснащения (например, такой версии положены светодиодные фары, а салон у нее оформлен в двух цветах), двухместный коммерческий e:L2, у которого пассажирское кресло расположено позади водительского, и грузовой e:G с единственным водительским местом.

Ранее стало известно, что Honda начнет эксплуатировать новейшую платформу e Architecture EV на год раньше, чем предполагалось изначально — в 2025-м. Первым на новой архитектуре построят электрокар «среднего и большого размеров» (вероятно, речь идет о двух версиях), для которого заявлена новейшая операционная система и расширенный комплекс систем помощи водителю.

Семь «я»: новые минивэны