Областной Роспотребнадзор провел «горячую линию» по вопросам защиты прав туристов

Потребителей наиболее всего волновали вопросы об основных правах при получении туристских услуг. 

Областной Роспотребнадзор провел «горячую линию» по вопросам защиты прав туристов
© ProOren

По информации ведомства, 64% звонков, поступивших на «горячую линию», касались вопросов защиты прав потребителей. За разъяснениями о мерах профилактики и иммунизации против различных инфекций в Роспотребнадзор обратилось 13,5%, по иным вопросам: жаркой погоды, питания, безопасного поведения на отдыхе, задержке рейсов и т.д., консультацию получили 22,5% оренбуржцев. Всем потребителям, обратившимся за консультацией, специалисты ведомства вкратце разъяснили их права, а также алгоритм действий при их нарушении.