Войти в почту

На Кубани предлагают повысить требования к перевозкам пассажиров автобусами

Краевые парламентарии приняли в первом чтении поправки в закон, регулирующий перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электротранспортом. Изменения вносятся в целях приведения его отдельных положений в соответствие с федеральным законодательством.

На Кубани предлагают повысить требования к перевозкам пассажиров автобусами
© Парламентская газета

Корректировками, в частности, предлагается ввести в правовое поле такое понятие, как «агент» (агрегатор). Это юрлицо либо индивидуальный предприниматель, занимающиеся бронированием мест и непосредственно продажей билетов на муниципальные, межмуниципальные и смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок.

В случае принятия поправок в краевом законе появятся и новые статьи, связанные с установкой определенных требований к дорогам, по которым осуществляется движение общественного пассажирского транспорта.

Еще одним пунктом кубанские законодатели могут обязать местных перевозчиков идентифицировать установленную в их автобусах и маршрутках аппаратуру спутниковой навигации для передачи сведений в региональную либо муниципальную систему мониторинга транспортных средств, если таковая имеется.

Данная норма, по мнению авторов законопроекта, позволит, помимо всего прочего, реализовать достижение ряда показателей в таких проектах, как, к примеру, цифровизация городского хозяйства «Умный город» и стратегия в области цифровой трансформации отраслей экономики, соцсферы и госуправления Краснодарского края.

Комментируя данное решение, председатель регионального парламента Юрий Бурлачко отметил, что Кубань является субъектом с очень плотным пассажиропотоком, кратно возрастающим в летний сезон.

«Рассматриваемый нами законопроект призван повысить требования к состоянию объектов транспортной инфраструктуры дорог, по которым ведется перевозка пассажиров автобусами. Изменятся и условия деятельности по бронированию автобусных билетов. Все это имеет одну-единственную цель — повысить качество обслуживания пассажиров, их комфорт и безопасность», — пояснил он.