На российский рынок до конца года выйдут 13 новых иностранных брендов
По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, до конца 2024 года к выходу на российский рынок готовятся еще, как минимум, 13 новых иностранных брендов.

Почти половина (46%) этих компаний - из Китая. Треть составят южнокорейские марки, а также появятся два бренда из ОАЭ и один из Италии. Более половины (61%) брендов, готовящихся к запуску на российском рынке в этом году, специализируется на fashion-товарах, почти четверть (23%) - на технике и электронике. Также к выходу заявлены бренды косметики и товаров для дома.
"Российский рынок ритейла продолжает привлекать новые зарубежные бренды, - отмечает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. - До конца этого года на российском рынке может появиться более 10 новых международных брендов, однако теперь фокус смещается на азиатских ритейлеров, среди которых есть как fashion-бренды (в т.ч. ориентированные на молодое поколение), так и те, кто специализируется на продаже техники и электроники".