Ключевой технический элемент нового LADA e-Largus показали на снимке

<p>В интернете появились первые снимки аккумулятора нового <strong>Lada e-Largus,</strong> накануне его официального дебюта на выставке Электротранс-2024. Согласно информации от канала Автопоток, аккумулятор размещён в задней части <strong>Largus,</strong> заменив традиционный бензобак и систему выпуска. Его ёмкость составляет 51 кВт&middot;ч (320 кг) в топовой комплектации, которая также включает дополнительный меньший аккумулятор на 10 кВт&middot;ч в передней части автомобиля, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-67056-osnovnoj-element-novogo-lada-e-largus-pokazali-na-foto" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p><p>В базовой версии фургона <strong>e-Largus</strong> установлен единственный аккумулятор на 45,7 кВт&middot;ч (296 кг) с напряжением 396 вольт. Аккумулятор полностью термостатирован, с функциями охлаждения и подогрева, которые обеспечиваются за счёт жидкостных контуров, независимых от системы охлаждения двигателя.</p><p>Аккумуляторная батарея разработана и производится компанией САЭ из Санкт-Петербурга, входящей в холдинг Итэлма. Конструкция аккумулятора включает корпус из экструдированного алюминия и пластиковую верхнюю крышку. Производство аккумуляторов уже началось, и первая партия была отправлена на завод в Ижевске.</p>