Дилеры раскрыли следующую новинку российской марки «Амберавто»

Один из дилеров случайно «слил» планы по развитию бренда, принадлежащего калиниградскому «Автотору». Об этом пишет телеграм-канал «Автопоток», опубликовавший скриншот дилерского сайта: помимо уже выпущенного А5 и [ситикара L7](https://motor.ru/news/avtotor-20-12-2023.htm) собственной разработки, на нем видна накрытая покрывалом новинка под индексом А3. Возможно, это электрохэтчбек, премьеру которого инсайдеры прогнозировали на 2024 год.

Дилеры раскрыли следующую новинку российской марки «Амберавто»
© Motor.ru

Сообщалось, что до конца года «Автотор» поставит на конвейер электрический хэтчбек. Как и А5, А3 будет представлять собой модель китайской марки JMEV с другими шильдиками. По данным инсайдеров, это JMEV EV3, имя которой перекликается с индексом, выбранным «Амберавто».

© JMEV

JMEV EV3 — относительно новый хэтчбек, представленный в Китае в 2023 году. В длину он достигает всего 3,7 метра, уступая Lada Granta. Под «капотом» — 49-сильный электромотор, который запитывается от аккумулятора емкостью 31,2 киловатт-часа. Запас хода без подзарядки составляет 320 километров, а максимальная скорость не превышает 100 километров в час.

«Автотор» рассказал, когда начнет производить двигатели для электрокаров

Российский «Автотор» зарегистрировал еще одну торговую марку

Электрокар Атом: первая короткая поездка на прототипе

Есть еще один кандидат на вступление в линейку «Амберавто» — еще более компактный JMEV EV2 с 3,2-метровым кузовом. Такой хэтчбек приводит в движение 35-сильный электродвигатель, а емкость батареи равна 15,9 киловатт-часа. На полном заряде он проедет чуть больше 200 километров.

Что касается «Амберавто А5», то это слегка перелицованный JMEV GSE (также известный как Yi). Он оборудован 160-сильным агрегатом на передней оси и аккумулятором на 60,2 киловатт-часа. Одного заряда должно хватить на 520 километров хода. Прайс-лист до сих пор не опубликован, но на классифайдах А5 предлагают за 3 399 000 рублей без скидок.

Русско-китайский бейдж-инжиниринг