Mazda вновь поменяла логотип
Согласно информации на сайте торговых марок Chizai-Watch, японский автопроизводитель Mazda вновь меняет свой логотип. Об этом сообщает CarBuzz.
Новый логотип отличается от предыдущего более четкими линиями, а также одномерной текстурой. При этом новый ребрендинг станет уже 16-ым вариантом идентичности Mazda.
Напомним, что классические «крылья» на логотипе производителя появились в 1997 году. Как сообщается на сайте компании, они символизируют стремление к постоянным улучшениям и росту, а также «гибкое мышление, креативность, жизненную силу, доброту и стойкость» Mazda.
Отмечается, что новый логотип уже был замечен на двух концептах Mazda EZ-6 и Mazda Arata. Обе модели имеют упрощенный подсвеченный логотип, очень напоминающий тот, который был недавно зарегистрирован.
Ранее Mazda выпустила новую модель CX-5 2025.