В России создали идеальный автомобиль для коммунальных служб
На грузовик Sollers Argo поставят двухрядную кабину. Как стало известно редакции Quto, компания Sollers готовит новую версию модели Argo — с двухрядным пятиместным кабинным модулем. Машину строят на длиннобазном шасси, которое сразу на 500 мм длиннее обычного, так что его общий габарит составит 5,8 метра.
Новинка получит двухлитровый турбодизель российской сборки, а также шестиступенчатую механическую коробку. Привод — только задний: о создании полноприводной модификации, которая могда бы составить конкуренцию продукции марки УАЗ, речи нет.
Предполагается, что бескапотный автомобиль такого формата, в первую очередь, будет интересен коммунальным службам, которые закупают подобную технику для перевозки ремонтных бригад. Для этих целей сейчас, как правило, закупаются уазовские «буханки».
Напомним, что Sollers Argo — это переименованный грузовик макри JAC, который выпускается по методу полного цикла со сваркой кабин на мощностях нового сборочного производства, что расположена на территории Ульяновского автозавода.
Поначалу машины делали крупноузловым методом, а сейчас освоен полный цикл со сваркой, окраской и сборкой. И это, как выяснила редакция Quto, позволило вылечить многие «детские болезни».