Войти в почту

До конца 2030 года потребности РЖД в приобретении грузовых электровозов оцениваются в 3,3 тыс. ед.

Тенденция складывается из-за старения грузовых электровозов ВЛ-80. Они массово выпускались Новочеркасским электровозостроительным заводом с 1960-х до начала 1990-х годов.

До конца 2030 года потребности РЖД в приобретении грузовых электровозов оцениваются в 3,3 тыс. ед.
© РЖД-Партнер

Если на этот год потребность РЖД в электровозах переменного тока составляет 163 ед., то на следующий – уже более 360 ед.

До конца 2030 года перевозчику нужны 2,4 тыс. таких локомотивов.

«Необновление парка будет приводить к отказам технических средств на линии, перепростоям на плановых видах ремонта и возникновении внеплановых видов ремонта, что сейчас и происходит. С каждым годом поддерживать стареющий подвижной состав все сложнее и сложнее», – ранее отмечал заместитель гендиректора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Дмитрий Пегов.

Новые локомотивы нужны и в связи с ростом перевозок по Восточному полигону, где строится дополнительная инфраструктура. Как известно, за несколько лет предстоит электрифицировать линию Волочаевка – Комсомольск – Советская Гавань и перейти на новый вид тяги.