В GAC прокомментировали ситуацию с неисправностью кроссовера GS8 в Крыму
6 августа случился инцидент с автомобилем GAC GS8, эксплуатировать автомобиль было невозможно в связи с технической неисправностью. Сложность диагностики заключалась в том, что официальный дилерский центр GAC находился довольно далеко от места происшествия, а клиент проводил отпуск вместе с ребенком в Крыму.
"Российской газете" в пресс-службе китайской компании рассказали: как только стало известно об инциденте, компания GAC связалась с владельцем и организовала доставку авто в ближайший дилерский центр, взяв на себя все расходы по транспортировке. Специалисты ДЦ провели диагностику, оперативно устранили неисправность и вернули автомобиль владельцу.
"Я хочу выразить признательность команде GAC за быструю реакцию и профессионализм в сложившейся ситуации. Они оперативно связались со мной по поводу инцидента и помогли в решении возникшей проблемы", - резюмировала владелица автомобиля Наталья.