В обслуживании подвижного состава все чаще задействуется опыт мобильных ремонтных бригад
Как отметил первый заместитель гендиректора ООО «Уральские локомотивы» Виталий Брексон, завод-изготовитель достиг необходимых показателей сервиса от заказчика по тяговому подвижному составу. На это повлияло сопровождение сервисного обслуживания в круглосуточном режиме, в том числе в связи с организацией мобильных аварийных бригад, которые обеспечивают покрытие полигона эксплуатации (локомотивные депо Санкт-Петербург, Бабаево, Балезино).
Одновременно обеспечено дальнейшее развитие ремонтной базы сервисного обслуживания. На сегодняшний день освоены все виды деповских ремонтов электровозов серии 2ЭС6, 2ЭС7 и 2ЭС10 с заложенной возможностью освоения в будущем ремонтов локомотивов 2/3ЭС8 и реализуемых проектов на платформе 2ЭС8 (локомотив переменного тока 2ЭС11, двухсистемный 2ЭС12).
Использование мобильных бригад наблюдается не только при обслуживании локомотивного парка. К примеру, в «СГ-транс» отмечают востребованность выездного ремонта танк-контейнеров на территории заказчика. Такой формат работы применяется, в частности, в сибирских регионах, где расположены крупнейшие нефтехимические предприятия.
«Парк контейнеров там внушительный и выезжать на устранение неисправностей в 2023 году приходилось довольно часто», – уточнили в «СГ-транс». За счет такой практики к 2024 году количество браков существенно снизилось, добавили в компании.