Тест-драйв китайских внедорожников на российских дорогах: выдержали всё

<p>14 августа в Подмосковье прошёл тест-драйв в рамках премии <strong>&laquo;Внедорожник года&raquo;</strong>, в котором участвовали десять внедорожников и две машины сопровождения от клуба &laquo;4x4&raquo;. Журналисты издания <a href="https://speedme.ru/posts/id-68209-rossijskie-dorogi-ne-smogli-pobedit-kitajskie-vnedorozhniki-bolshoj-test-drajv-tehniki-iz-knr" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU </a>приняли участие в заезде и поделились своими впечатлениями. Тест начался с посещения Тарутинского мемориала и продолжился серьёзными испытаниями на полевых и лесных дорогах.</p><p>Первым вызовом для автомобилей стал глубокий брод и огромная грязевая лужа. Внедорожники уверенно преодолели препятствия, хотя электрокару<strong> Seres M5 </strong>пришлось дважды пытаться выбраться из грязи. Некоторым машинам, таким как <strong>GAC GS8,</strong> пришлось преодолеть сложности на воде, но благодаря манипуляциям автомобиль успешно продолжил путь. Дороги были сложными: от разбитого асфальта до грунтовки, размытой дождём. Автомобили, такие как <strong>BAIC BJ40</strong>, с лёгкостью справлялись с выбоинами и грязью, доказывая свою надёжность.</p><p>Следующим испытанием стал крутой каменистый подъём, который группа преодолела по скользкой траве. Электроника и прочная конструкция <strong>BAIC </strong>помогли водителям пройти этот участок без проблем. Финальная часть мероприятия состояла из свободного тест-драйва, где журналисты смогли протестировать машины на пересечённой местности, оценив их <strong>проходимость и управляемость.</strong></p>