Частные перевозчики Екатеринбурга усомнились в транспортной реформе: водители убегут

«Все деньги будут проходить через казначейство, где у каждого перевозчика будет свой счет. Мы должны будем отчитываться по расходной части и доказывать каждую свою покупку, даже лишнюю ручку не сможем купить. Но главная проблема в том, что первый транш нам поступит только через два-три месяца после заключения контракта», – рассказал перевозчик. По его мнению, возникнет проблема: откуда брать средства на бензин и зарплату водителей. Начнутся массовые увольнения. В проекте контракта нет и пункта, где была бы прописана прибыль предприятия. На встрече представители администрации не смогли дать понятный ответ, сообщает ЕАН. Отметим, что в самой горадминистрации уже посчитали примерные суммы, которые удастся сэкономить от введения транспортной реформы. Как заявила депутатам гордумы начальник департамента финансов Анна Турунцева, в результате введения системы брутто-контрактов город получит 1,185 млрд рублей. Фото: ФедералПресс / Ксения Кобалия

Частные перевозчики Екатеринбурга усомнились в транспортной реформе: водители убегут
© РИА "ФедералПресс"