Hyundai, Kia и Samsung создадут продвинутого конкурента Apple CarPlay
Hyundai, Kia и Samsung вместе разработают новую мультимедийную систему. Hyundai Motor и Kia объявили о стратегическом технологическом партнерстве с Samsung. Его цель — улучшить связь между автомобилями, смартфонами и другими устройствами, сделав ее бесшовной. В рамках сотрудничества корейцы создадут мультимедийную систему следующего поколения, которая должна быть представлена в 2026 году.
У медиасистемы от Hyundai, Kia и Samsung будут новые передовые функции. Акцент будет сделан на связи между SDV (Software-Defined Vehicles, или программно-определяемыми транспортными средствами), смартфонами и другими устройствами. В их числе как «умные» часы и прочие носимые гаджеты, так и подключаемая домашняя электроника, которой можно будет управлять из машины.
Через смарт-часы также будет отслеживаться состояние водителя, данные о котором будет получать и анализировать автомобильная электроника. При сильной усталости на экране появится соответствующее оповещение.
Экосистема будет использовать приложение SmartThings от Samsung. С его помощью также можно будет отслеживать местоположение автомобиля на парковке. Это должно повысить защиту от угонов — слабое место Hyundai и Kia.
В середине сентября Hyundai заключила еще одно соглашение. Новым партнером неожиданно стал американский General Motors, с которым корейцы договорились работать над топливными и полностью электрическими автомобилями в легковом и коммерческом сегментах. Меморандум также предполагает обмен ресурсами — сталью и сырьем для аккумуляторов.