Тюнеры высмеяли Porsche 911 Carrera GTS: акулий стиль не для всех
<p><strong>Porsche </strong>впервые электрифицировала свою флагманскую модель 911, представив обновлённую<strong> 911 Carrera GTS</strong>. В то время как электрификация улучшила производительность автомобиля, дизайн новой версии вызвал смешанные реакции. Особенно внимание привлекли <strong>вертикальные передние воздухозаборники</strong>, которые не всем пришлись по вкусу, сообщает <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-5877-tjunery-posmejalis-nad-novym-porsche-911-carrera-gts-akula-elektrifikatsii" target="_blank" rel="noopener">32cars.ru. </a></p><p>Миланская кастомизация студия <strong>Garage Italia Customs</strong> решила пошутить над этой деталью, создав концепт в стиле культового фильма <strong>«Челюсти». </strong>Воздухозаборники новой 911 GTS они назвали «жабрами акулы» и на этой основе предложили концепт, вдохновлённый фильмом. «Новая 911 992 имеет жабры. Мы не могли не заметить их сходство с жабрами акулы и решили создать концепт, вдохновлённый культовым фильмом. Как вам такое решение?» — написали представители студии в социальных сетях. После такой интерпретации стало сложно не видеть связь с «Челюстями», и это обсуждение уже стало частью общей реакции на новый дизайн Porsche.</p><p>Подобные сравнения для Porsche не новы. Вспомним поколение <strong>996</strong>, которое часто подвергалось критике из-за формы фар, напоминающих глазунью. Несмотря на технические новшества, такие как<strong> водяное охлаждение</strong> и появление версии GT3, многим это поколение запомнилось именно из-за своей «яичницы». Теперь остаётся надеяться, что «жабры акулы» не станут столь же запоминающейся характеристикой для новой модели.</p><p>Несмотря на разногласия по поводу дизайна, важно отметить, что обновлённая 911 Carrera GTS представляет собой значительный шаг вперёд по сравнению с предшественником. Гибридная система и 3,6-литровый турбированный двигатель «шестёркой» позволили GTS достичь мощности в <strong>532 лошадиные силы</strong> и <strong>610 Нм</strong> крутящего момента. Это обеспечило разгон до 100 км/ч на три десятых секунды быстрее, позволяя GTS войти в престижный клуб «трёх секунд».</p>