Сопротивление внедрению: Почему американцы отказываются от плагин-гибридов

<p>Плагин-гибриды (PHEV), представляющие собой переходный этап к полностью электрическим автомобилям, не находят широкой поддержки среди американских потребителей. Отчет J.D. Power показывает, что доля PHEV в общих продажах автомобилей в США в 2024 году составила всего 1,9%, тогда как доля полностью электрических транспортных средств достигла 9,4%, а традиционных гибридов &mdash; 10,7%, пишет <a href="https://speedme.ru/posts/id-69325-gibridy-s-zarjadkoj-pochemu-amerikantsy-krutjat-nosom" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>.</p><p>Основной причиной низкого спроса на PHEV является их высокая стоимость: в сегменте компактных SUV они оцениваются в среднем в 48 700 долларов (4,62 млн рублей), что значительно выше, чем стоимость обычных гибридов (37 700 долларов или 3,6 млн рублей) и электромобилей (36 900 долларов или 3,5 млн рублей), которые становятся дешевле благодаря государственным субсидиям. К тому же, сокращение налоговых льгот для PHEV сделало их еще менее привлекательными для покупателей.</p><p>Плагин-гибриды также страдают от низкого уровня удовлетворенности пользователей, набрав всего 669 баллов из 1000 в рейтинге удовлетворенности J.D. Power, в то время как электромобили показывают результаты выше &mdash; 716 баллов.</p><p>Причина дискомфорта кроется в том, что PHEV объединяют недостатки бензиновых автомобилей и электрокаров: им требуется техническое обслуживание двигателя внутреннего сгорания и они не предлагают заметного улучшения вождения. Таким образом, концепция &laquo;лучшего из двух миров&raquo; не находит реализации на практике.</p>