IIHS отмечает улучшение систем предупреждения о ремнях безопасности

<p>Институт страховой безопасности на дорогах (IIHS) сообщил о значительных улучшениях в системах напоминания о ремнях безопасности у новых автомобилей. С момента начала тестирования в 2022 году доля моделей, получивших оценку &laquo;хорошо&raquo;, выросла с 17% до 62% в 2024 году.</p><p>Тем не менее, несмотря на более строгие стандарты, введенные в 2023 году, существующие федеральные нормы в США все еще не обеспечивают достаточного уровня требований, включая обязательные оповещения для передних и задних сидений.</p><p>На сегодняшний день действующие правила требуют, чтобы звуковой сигнал продолжался от четырех до восьми секунд только для водителя. Однако исследования IIHS показывают, что более настойчивые и долгие сигналы значительно способствуют увеличению числа людей, использующих ремни безопасности, что, в свою очередь, снижает количество жертв в ДТП.</p><p>Журналисты <a href="https://speedme.ru/posts/id-69421-voditeljam-v-rossii-pridetsja-ne-po-nravu-avtomobili-stali-bolee-nastojchivymi" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a> сообщили, что в тестировании приняли участие свыше 150 моделей, среди которых высокие оценки получили Acura MDX, Ford Escape, Honda CR-V, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Однако не все модели одного и того же бренда показывают одинаковые результаты: так, Ford Bronco Sport продемонстрировал низкую оценку за незначительное соответствие федеральным стандартам, несмотря на хорошие результаты других моделей марки.</p><p>Согласно данным IIHS, несоблюдение правил использования ремней безопасности остается одной из основных причин смертельных исходов в дорожно-транспортных происшествиях. В 2022 году около 92% пассажиров на передних сиденьях и 82% на задних использовали ремни, однако среди погибших в авариях только половина на передних и четверть на задних сиденьях были пристегнуты.</p>