BMW отвечает на критику: Почему большой вес нового M5 не проблема
<p>Новая модель BMW M5 имеет снаряжённую массу в 2 445 кг, что на 180 кг больше массы двух Mazda Miata в самой тяжелой комплектации. По данным <a href="https://speedme.ru/posts/id-69455-bmw-razdrazhena-tem-chto-ljudi-nazyvajut-m5-tolstym" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, внедрение гибридных компонентов добавило к весу автомобиля около 408 кг по сравнению с предыдущей версией, и увеличение размеров также стало фактором. В сети активно обсуждают этот момент, а критика веса автомобиля не осталась незамеченной производителем. BMW, в частности, выразила недовольство потоком комментариев.</p> <p>Глава подразделения BMW M, Франк ван Меел, в интервью для Bimmer Today, где обсуждалось новое поколение M3 с бензиновым двигателем, также коснулся вопроса критики в адрес BMW M5. Когда его спросили о реакции на значительное увеличение массы, ван Меел призвал не делать поспешных выводов, пока люди не попробуют автомобиль на практике.</p> <p>Он заявил, что, несмотря на увеличенный вес, автомобиль спроектирован так, что водители не ощутят его тяжесть за рулем. По его мнению, невозможно судить о поведении машины только на основе технических характеристик. Он признал, что его раздражают комментарии по поводу массы, поскольку компания вложила много усилий в разработку гибридной системы, которая была осознанным шагом.</p> <p>Ван Меел также подчеркнул, что комбинация 4,4-литрового V8 с двумя турбинами и электродвигателем, позаимствованным у модели XM, идеально подходит для новой M5. Он отметил, что подразделение M знало о потенциальной критике по поводу веса, но уверен, что она не отразится на реальном опыте вождения.</p> <p>В том же интервью ван Меел привёл в пример систему xDrive, которая впервые появилась на предыдущем поколении M5. Тогда её также критиковали за якобы потерю манёвренности и дрифт-способностей. Однако, по словам топ-менеджера, инженеры знали, что делают, и результат превзошёл ожидания.</p>