JD Power выяснил: плагин-гибриды не стали эффективным переходом к электрокарам
<p>Плагин-гибриды, которые воспринимались как мост между традиционными автомобилями и полностью электрическими моделями, не оправдали возложенных на них надежд. Согласно исследованию JD Power, удовлетворенность владельцев плагин-гибридов заметно ниже, чем у владельцев полноценных электромобилей: показатели составили 669 против 716 и 738 баллов для массовых и премиум моделей соответственно, пишет <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-6270-most-k-elektromobiljam-ruhnul-pochemu-plagin-gibridy-ne-opravdyvajut-ozhidanij" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU.</a></p><p>Основной причиной недовольства оказалась сложность и высокая стоимость эксплуатации плагин-гибридов. В частности, средняя стоимость этих автомобилей в категории компактных SUV достигает 48 700 долларов, что значительно превышает цену на аналогичные электрические модели. В то время как некоторые производители, особенно из Китая, продолжают выпуск плагин-гибридов, продажи этих автомобилей падают.</p><p>В Испании, например, их объемы снизились на 16,4% за сентябрь 2024 года, в то время как рынок чистых электромобилей вырос на 58,9%. Таким образом, плагин-гибриды не смогли стать реальным переходным этапом к электрификации, как предполагалось ранее.</p>