Войти в почту

Это мы ждем: китайцы готовят аналог Volkswagen Jetta

В преддверии премьеры седана VA7, которая состоится 10 ноября в Китае, марка Jetta поделилась официальном тизерным изображением новинки. Однако интриги не вышло: еще в сентябре модель полностью рассекретили на шпионских фотографиях. С кормы VA7 можно спутать с Volkswagen Sagitar — такое название в Китае носит удлиненная версия оригинального седана Jetta.

Это мы ждем: китайцы готовят аналог Volkswagen Jetta
© Motor.ru

VA7 — это четвертая модель Jetta, бизнес-седан, который будет продаваться не только в КНР, но и, вероятно, в России. Причем появление модели оказалось сюрпризом, так как в планах марки до 2026 года она не значилась. По неофициальным данным, новинка окажется техническим «клоном» Lavida. Ей прочат турбомоторы объемом 1,2 литра (116 лошадиных сил) или 1,5 литра (160 сил); оба сочетаются с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя «сухими» сцеплениями. У самой простой версии Lavida есть пятиступенчатая «механика», но достанется ли она VA7, неизвестно.

GAC GS3 и Jetta VS5

В России стартуют продажи двух кроссоверов марки Jetta: цены

В России перезапустили сайт Jetta: он не работал из-за скандала с Volkswagen

В России марка Jetta, созданная в 2019 году китайским FAW и Volkswagen, представлена всеми теми же моделями, что и в Китае. Так что можно предположить, что рано или поздно до нас доберется и седан VA7. Ранее в этом месяце были рассекречены цены на кроссоверы VS5, он ближайший родственник Volkswagen Taos/Skoda Karoq (от 3 000 000 до 3 350 000 рублей) и более крупный VS7 (3 367 000-3 529 000 рублей).

Появление марки Jetta в России сопровождалось проблемами. Сайт марки перестал работать буквально на следующий день после официального объявления о запуске бренда на российском рынке, а следом западные СМИ обвинили Volkswagen в том, что компания продолжает вести бизнес в России, несмотря на санкции. Сайт удалось перезапустить только в начале сентября, но со слегка измененным адресом: вместо jetta-motors.ru стало jetta-motor.ru.

Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир