Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект об увеличении предельного срока ремонта автомобилей по ОСАГО. Увеличить его предлагается с нынешних 30 до 45 дней, так как доставка деталей часто задерживается из-за санкций. Проект ранее концептуально [поддержало](https://motor.ru/news/osago-new-rules-15-07-2024.htm) правительство.
Законопроект разработали сенаторы Андрей Кутепов и Валерий Васильев. Они отмечают, что действующие сроки ремонта уже неактуальны: из-за сложной логистики детали возят медленнее, часто не успевая в обозначенный срок.
«Вектор, взятый до 24 февраля 2022 года, направленный на получение владельцем автомобиля восстановленного транспортного средства после ДТП, становится сложным к исполнению», — гласит пояснительная записка к проекту.
Страховщики предупредили о возможном подорожании ОСАГО в 2025 году
Стало известно, когда дорожные камеры начнут проверять отсутствие полиса ОСАГО
В России предложили изменить правила действия ОСАГО
Сейчас срок составляет не более 30 дней со дня предоставления потерпевшим застрахованного транспортного средства на станцию технического обслуживания. В случае нарушения страховым компаниям начисляются штрафные санкции. Соблюсти условия часто не получается, в результате чего страховщики вынуждены расторгать договоры со станциями техобслуживания.
В первом квартале 2025 года появится единый полис ОСАГО для России и Белоруссии. Такой вид ОСАГО будет выгоден для граждан, часто пересекающих границу, и будет дороже обычного полиса обязательной «автогражданки». Для остальных оставят возможность купить «Синюю карту» для коротких поездок.
Дрифт в Красноярске: огонь и аварии