Москвичи не доверяют покупке автомобилей на маркетплейсах
За год жители Москвы купили менее тысячи машин на маркетплейсах. В период с осени 2023 года на площадках Ozon и Wildberries было реализовано только 800 автомобилей. При этом российские онлайн-площадки сообщили, большая часть сделок пришлась на начало лета 2024-го.
Львиная доля продаж пришлась на «Озон».
«За последний год покупатели Ozon заказали более 700 автомобилей. Например, в сентябре наши клиенты заказывали в среднем уже более трёх автомобилей и девяти единиц мототехники в день. Чаще всего на Ozon покупают автомобили брендов Chery, Omoda, Lada и Kaiyi», — сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что с момента старта продаж в апреле 2024 года было реализовано более 100 разных транспортных средств, а из общего объёма продаж около половины приходится на столичный регион.
На площадке Wildberries отмечают, что большая часть продаж пришлась на май и июнь, после чего в августе спрос резко просел. Однако в октябре москвичи уже заказали на площадке рекордное число машин.