Московское шоссе будет ремонтировать строитель платной трассы "Обход Тольятти"

Провести ремонт дороги решили из-за образования колейности. Минтранс уже долго судится с подрядчиком реконструкции шоссе, чтобы тот привел проезжую часть в порядок, но пока не выиграл процесс. По делу назначили новую экспертизу.

Московское шоссе будет ремонтировать строитель платной трассы "Обход Тольятти"
© Волга Ньюс

Реконструкцию Московского шоссе проводила компания "Самаратрансстрой" - один из крупнейших дорожных подрядчиков региона, который построил развязку на Ново-Садовой, мост через реку Сок, вторую очередь Фрунзенского моста. В работе магистраль Центральная. Организация принадлежит Олегу Дорошенко. Его связывали с депутатом Самарской губернской думы Андреем Мурзовым. Бизнесмен был директором ООО "Техкомплект", которым владеет парламентарий. Однако, по данным сервиса проверки контрагентов Rusprofile, сейчас этот пост занимает сам Андрей Мурзов.

Региональные власти решили не дожидаться окончания процесса и провести ремонт дороги, а затем потраченную сумму взыскать с "Самаратрансстроя". Стоимость контракта составила 1,2 млрд рублей.

Глава правительства Михаил Смирнов сообщал, что непосредственно устранение колейности в рамках нового контракта составляет лишь седьмую часть общего объема и стоимости капитального ремонта. Речь идет о полноценном ремонте 9 км восьмиполосной магистрали с дублером. Работы запланированы на 2024-2025 годы.

"Автобан" - известный федеральный подрядчик, получает госконтракты от Росавтодора и госкомпании "Автодор". Занимается проектированием, строительством и ремонтов дорог, мостостроением.

В структуру компании входит АО "КК "Обход Тольятти", которая заключила с самарскими властями концессионное соглашение на строительство трассы "Обход Тольятти", в том числе Климовского моста через Волгу, и сейчас собирает плату за проезд по этой дороге и занимается ее содержанием.

Фото предоставлено каналом "ЕЩЁ Самара".