Универсал и лифтбек Audi A6 e-tron обрели новые базовые версии

В Германии стартовали продажи новых электромобилей в начальных модификациях. Самый простой Audi A6 e-tron заднеприводный (286-326 сил) с аккумулятором ёмкостью 83 киловатт-часа и автономностью до 598-627 километров. Альтернатива — ранее невиданные полноприводные модификации (428-462 силы) с батареей ёмкостью 100 киловатт-часов и запасом хода до 685-716 километров.

Универсал и лифтбек Audi A6 e-tron обрели новые базовые версии
© Quto.ru

Летом Audi A6 e-tron дебютировали в «дальнобойной» версии performance или в виде «заряженных» S6, поэтому расширение линейки привело к значительному снижению стартовых цен. Лифтбек подешевел на 17 процентов (до 62 800 евро), универсал — на 16 процентов (до 64 450 евро). В абсолютных величинах клиенты смогут сэкономить почти 13 тысяч евро!

5 самых ненадёжных двигателей Audi за всю историю бренда

Впрочем, ёмкость батареи сократилась сообразно уменьшению цены, вдобавок, электродвигатель заднеприводных A6 e-tron дефорсирован с 367 до 286 лошадиных сил. Время разгона 0-100 выросло до шести секунд (+0,6 секунды). Зато при заказе полноприводных электромобилей больше не нужно переплачивать за линейку S6 e-tron: можно выбрать обычный вариант и сэкономить до 20 тысяч евро.

5 легендарных универсалов Audi RS

Линейку традиционных топливных автомобилей Audi тоже развивает. Летом вышло новое поколение компактных универсалов и лифтбеков А5: модель заменила семейство А4. Продажи в Европе вот-вот стартуют, причём у клиентов осталась возможность выбора между бензиновыми и дизельными версиями с умеренным уровнем электрификации.