Компания рассекретила имя новинки: модель, ранее известная под внутренними обозначениями A0-SUV и Project 246, назовут Tera, а продавать ее будут в Южной Америке. Соперник Renault Sandero дебютирует в следующем году и займет нишу между Nivus и T-Cross. Производство наладят в бразильском Таубате — там же, где выпускают упрощенный Polo Track.
Volkswagen Tera построят на модульной платформе MQB-A0, которую новинка разделит с уже упомянутыми Polo, T-Cross и Nivus. От бампера до бампера у кроссовера будет примерно четыре метра, а расстояние между осями составит 2,6 метра.
По предварительным данным, в движение Tera будет приводить литровый мотор TSI мощностью 116 лошадиных сил. В базовой комплектации он будет работать в тандеме с механической коробкой передач, а в версиях подороже — с шестидиапазонным автоматом.
Германии предрекли потерю 140 тысяч рабочих мест из-за электрокаров
Volkswagen готовит третью модель марки Scout: внедорожник со съемной крышей
Вместо Tiguan Allspace: представлен кроссовер Volkswagen Tayron для Европы
Премьера Tera запланирована на 2025 год. Модель станет одной и 16 новинок, которые Volkswagen запланировал для Южной Америки на ближайшие четыре года.
В минувшие выходные на другом краю света, в Китае, состоялась премьера нового Tayron L — местного варианта «третьего» Tiguan. Кроссовер построен на архитектуре MQB Evo и доступен в пяти- и семиместной модификациях. В гамме силовых установок нет ни одного гибрида: в нее входят только бензиновые турбомоторы мощностью до 220 сил.
Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS