В Hyundai признали, что их авто раздражают клиентов

Североамериканский центр дизайна Hyundai (HDNA) признал, что их автомобили стали раздражать водителей из-за сенсорных экранов. Об этом рассказал вице-президент HDNA Ха Хак Су, передает Korea JoonAng Daily. "Добавляя интегрированные экраны в наши автомобили, мы также пробовали установить элементы управления на основе тачскринов, и людям это не понравилось", — пояснил он. Отмечается, что Hyundai начал активно внедрять сенсорные экраны в свои машины из-за популярности медиасистем в стиле Tesla, но в итоге исследования показали, что их большое количество в авто вызывает стресс и раздражение у водителей. В итоге в компании решили вернуться обратно к использованию физических кнопок. До этого холдинг "АГР", владеющий бывшими российскими заводами Hyundai и Volkswagen, запатентовал в России торговую марку Novo. Вместе с торговой маркой запатентован и логотип к ней, с надписью латинскими буквами и фирменной эмблемой в виде стилизованной буквы "О" с прорезями по диагонали. Бренд оформлен по классу автомобилей. О том, для каких автомобилей может быть использован новый бренд, не сообщается.

В Hyundai признали, что их авто раздражают клиентов
© Газета.Ru