Audi и SAIC представляют бренд без четырёх колец

<p>Audi на прошлой неделе удивила автомобильный рынок, представив новый суббренд в Китае, разработанный совместно с местным партнёром SAIC. Вместо привычных четырёх колец на логотипе, новый бренд под названием &laquo;AUDI&raquo; использует название компании в виде четырёх заглавных букв, что подчёркивает его связь с традиционной Audi, но одновременно намекает на самостоятельность и особый подход. Как пояснил Ральф Брандштеттер, глава Volkswagen Group China, нововведение ориентировано на специфичную аудиторию Китая, с акцентом на молодёжь, заинтересованную в технических новинках и премиальных решениях.</p><p>Как сообщает <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-6728-audi-zajavljaet-chto-brend-audi-privlechet-raznyh-pokupatelej" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, бренд AUDI ориентируется на молодое поколение китайских потребителей и выделяется обновлённым логотипом и смелым дизайном. Автомобили этого суббренда будут сильно отличаться от привычных моделей Audi. Так, первый концепт E Concept демонстрирует прогрессивный подход: более смелый дизайн сочетается с минималистичным интерьером и современной цифровой платформой управления. AUDI намерен запустить три модели на новой Advanced Digitized Platform к 2025 году.</p>