Войти в почту

GM может последовать за Lucid Motors в улучшении энергоэффективности электромобилей

<p>Lucid Motors произвела настоящий фурор в автомобильной отрасли, внедрив уникальную технологию, которая значительно повысила эффективность их электромобилей. Этот американский производитель превзошел конкурентов, интегрировав дифференциал в ротор электродвигателя. Благодаря этому решению электромобиль Lucid Air Pure с батареей 92 кВт-ч может преодолевать до 675 км по американскому циклу EPA. Для сравнения, Tesla Model 3 Long Range, при большем расходе энергии, проходит лишь 550 км.</p> <p>Что делает это решение таким эффективным? Прежде всего, интеграция дифференциала позволила существенно уменьшить вес и габариты системы привода. Это также снизило нагрузку на двигатель и упростило архитектуру всего автомобиля, что позволило достичь значительной экономии энергии. Вдохновившись этим достижением, компания General Motors запатентовала аналогичную технологию компактного электропривода с интегрированным дифференциалом.</p> <p>Как отмечает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-6766-lucid-protiv-tesla-novyj-hitryj-trjuk-kotoryj-kopiruet-general-motors" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, хоть GM и не раскрывает сроки выпуска своей модели, разработка ясно демонстрирует нарастающее внимание к энергоэффективности в производстве электромобилей. Возможно, в будущем такой подход, как у Lucid Motors, станет стандартом для автомобильной промышленности, открывая новые горизонты для увеличения пробега без увеличения размера батареи.</p>