АвтоВАЗ полностью раскрыл новый электромобиль Lada e-Aura
На заседании совета директоров автогиганта первый вице-премьер Денис Мантуров протестировал опытный экземпляр «батарейной» четырёхдверки. Технических подробностей нет, однако по снимкам пресс-службы можно сделать выводы об экстерьере и интерьере Lada e-Aura. Изнутри такой седан сильно отличается от бензиновой версии, которая месяц назад пошла в серию — поменялись и кресла, и отделочные материалы.
Выяснилось, сколько Lada Aura заказало Управление делами президента РФ
Снаружи электромобиль e-Aura почти не выделяется: если не обращать внимание на шильдики на крышке багажника и решётке радиатора, то опознать оригинальную силовую установку невозможно. А вот в салоне всё иначе: по центру появилась шайба управления ездовыми режимами (как на Lada e-Largus), перекалибрована виртуальная панель приборов. Дверные карты, передняя панель, руль и сиденья обшиты красной кожей: такого на серийных Lada не было давно.
На втором ряду нововведений ещё больше. Привычный диван уступил место раздельным креслам с массивным подлокотником и четырьмя небольшими тачскринами — с их помощью можно управлять «цифровой средой автомобиля». Изменилась боковая поддержка, форма подголовников: похоже, на примере Lada e-Aura на заводе показали прототип седана с опциями комфорта от Aurus Senat. Что касается техники, то под капотом вероятен китайский синхронный электродвигатель номинальной мощностью 82 силы и пиковой отдачей 163 сил — такой же ставится на e-Largus и прототип e-Niva.
Выяснилось, в чем Lada Iskra будет качественнее седана Vesta NG
На 2025 год АвтоВАЗ согласовал инвестпрограмму в размере 45 миллиардов рублей. Средства пойдут на разработку силовых агрегатов, реализацию опытно-конструкторских работ по автомобильным проектам и развитие производственных мощностей. План производства на следующий год составляет полмиллиона автомобилей.
Новые русские: премьеры нашего автопрома