Теперь Польша: ещё одну страну затронул кризис европейского автопрома
С декабря 2023 по сентябрь 2024 года сфера автомобилестроения потеряла около 7 тысяч человек: численность персонала на предприятиях сократилась до 197 000 сотрудников вместо прежних 204 000. И, как уверяют эксперты, это лишь волна грядущей волны сокращений.
В этом году были закрыты фабрика автобусов Volvo, конвейер Scania изавод двигателей FCA Powertrain. Кроме того, свою деятельность прекратила производственная площадка SFC Solutions, выпускавшая прокладки для двигателей внутреннего сгорания.
Как считают специалисты, причина кризиса — в резком сокращении спроса на бензиновые автоомбили, продиктованное многочисленными ограничениями со стороны европейских властей. В электрокарах, в свою очередь, применяется намного меньшее количество компонентов.
Платёж — 7000 рублей: для Lada Granta создали особую кредитную программу
Как могут вырасти штрафы за нарушение ПДД: наглядное сравнение
Россиян предостерегли от использования пакетов для шин
Кстати, закрытие заводов и многотысячное сокращение — это новая реальность концерна Volkswagen. Так, немецкий автогигант принял катастрофическое решение, которое окончательно разрушает образ успешного европейского производителя.
Маршрут выходного дня: Каш