Войти в почту

Прошел дебют нового Volkswagen Tiguan: американцам предложили "китайца"

Прошлой осенью состоялся дебют третьего поколения Volkswagen Tiguan - то был кроссовер для европейского рынка. Затем "Тигуан" вышел на китайский рынок, который там предложили под именем Tiguan Pro L, последняя буква в котором означает увеличенный размер колёсной базы. Теперь показан ещё один Tiguan - для рынка США.

Прошел дебют нового Volkswagen Tiguan: американцам предложили "китайца"
© Российская Газета

Американский "Тигуан" оказался копией китайской версии кроссовера, о чём говорит идентичная колёсная база - 2791 мм, что на 110 мм больше, чем у европейского кроссовера. Однако длина кузова новинки короче, чем у Tiguan Pro L - 4684 мм против 4735 мм, но больше, чем у старосветского собрата, у которого насчитывается 4541 мм.

По части дизайна американская версия VW Tiguan стала копией ещё одной разновидности этой модели: европейского Tayron, пришедшего на смену Tiguan Allspace, и Tayron L, который несмотря на букву L, короче по базе на 60 мм.

При этом Tiguan для США в отличие от европейского "Тайрона" имеет только двухрядную компоновку салона.

Салон же у "Тигуана" в спецификации для разных рынков оказался идентичным с поправкой разве что на цветовую палитру материалов отделки и наполнение комплектаций.

Под капотом - двигатель серии ЕА888 объёмом 2.0 литра. Он мощнее на 17 л.с, чем мотор предшественника, и выдаёт 201 л.с. Прибавка небольшая, но вкупе с мероприятиями по облегчению модели, которая в результате диеты на высокопрочных сталях и алюминии похудела на 77 кг, должно сказаться, как минимум, на топливной экологичности. В паре с турбочетвёркой работает 8-диапазонная АКП. Есть версии с передним и полным приводом.

Цены на модель пока не объявлены, ожидаемый прайс - около 30 тысяч долларов.