BMW признаёт, что первые электрические автомобили M будут тяжёлыми
Вес — враг производительности, но в нынешних условиях автопроизводители мало что могут сделать, чтобы уменьшить массу электромобилей. Первые полностью электрические модели BMW M будут тяжелее бензиновых автомобилей. Руководитель BMW M утверждает, что по мере развития инфраструктуры зарядных станций электромобили постепенно начнут оснащаться батареями меньшего размера. По его словам, с увеличением количества зарядных станций тревога о дальности поездок должна теоретически снижаться. До тех пор первые электрические автомобили M будут "сражаться в тяжёлом весе". Эти спортивные электромобили будут тяжелее традиционных моделей с рядными шестицилиндровыми и V8 двигателями. Ранее в этом году глава M-подразделения упомянул, что добавление подключаемой гибридной системы к M5 увеличило его массу на 400 кг. Однако в этом автомобиле используется небольшая 18,6-кВт⋅ч литий-ионная батарея, тогда как батарея электрического M3 будет значительно больше. Для сравнения, седан G28 i3, продаваемый в Китае, оснащён батареей на 66,1 кВт⋅ч. Новые цилиндрические ячейки Neue Klasse увеличат плотность энергии на 20%, но даже это не избавит M3 с нулевым уровнем выбросов от значительного увеличения массы. Если электрический M3 вас не впечатлил, BMW предложит альтернативу. Будет выпущено как минимум ещё одно поколение спортивного седана с двигателем внутреннего сгорания. Франк ван Меел сообщил, что рядный шестицилиндровый двигатель будет модифицирован для соответствия стандартам Euro 7. Однако пока неизвестно, имел ли он в виду истинный M-двигатель S58 или более универсальный B58.