Оптимизация по-немецки: как VW меняет подход к созданию автомобилей

<p>Volkswagen пересматривает свои подходы к разработке автомобилей, стремясь ускорить процессы и сократить расходы. Благодаря внедрению цифровых технологий, компания существенно уменьшила количество физических прототипов, а время создания новых моделей сократилось до 30&ndash;36 месяцев вместо прежних 4&ndash;5 лет.</p><p>Как стало известно из публикации Automobilwoche, уже в 2024 году Volkswagen снизит число физических прототипов на 40%. Теперь ключевые испытания &mdash; от аэродинамики до работы электронных систем &mdash; проводятся в виртуальной среде. Такой подход не только ускоряет разработку, но и снижает затраты, оставаясь при этом на уровне высоких стандартов качества.</p><p>Компания также планирует отказаться от избыточного оснащения своих автомобилей малоиспользуемыми функциями. Новая стратегия фокусируется на том, что действительно нужно покупателю, что позволяет сохранять привлекательность моделей и одновременно экономить ресурсы.</p><p>Вместо строительства нового завода стоимостью 2 млрд евро, способного сократить время сборки автомобиля до 10 часов, Volkswagen выбрал модернизацию текущих производственных площадок. Этот шаг отражает стремление компании оптимизировать расходы, избегая значительных капитальных вложений.</p><p>Однако такие изменения вызвали волну протестов среди сотрудников. По данным <a href="https://speedme.ru/posts/id-70475-volkswagen-uzhe-sokraschaet-rashody" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, планируемое закрытие трёх заводов в Германии, сокращение зарплат на 10% и угроза массовых увольнений стали поводом для забастовок. Работники требуют пересмотра управленческих решений, подчеркивая их влияние на социальную стабильность.</p><p>Эти реформы демонстрируют, как Volkswagen адаптируется к вызовам рынка, балансируя между экономией и ожиданиями клиентов.</p>