Региональным автодилерам станет проще выживать
Компания «Рольф» запустила для автосалонов франшизу полного цикла. В Краснодаре открылся первый дилерский центр, запущенный компанией «Рольф» по франчайзинговой модели. Площадь торгового зала составляет 12 тысяч квадратных метров, что позволяет разместить более 250 автомобилей — от доступных до эксклюзивных моделей.
Компания «Рольф» — это один из крупнейших автодилеров России, который занимается продажей новых и подержанных автомобилей, а также аксессуаров.
Кроме того, в портфель интересов входят сервисное обслуживание, кредитование и страхование. Также компания является официальным поставщиком оригинальных запасных частей.
«Мы видим большие перспективы в работе по франчайзинговой системе», — отметила Светлана Виноградова, первый заместитель генерального директора ГК «Рольф».«Мы уверены, что франчайзинг станет мощным инструментом для масштабирования нашей экспертизы и укрепления позиций на рынке», — уверен Умар Кремлёв, владелец ГК «Рольф».
При этом важно отметить, что никто другой прежде не предлагал формат франшизы для дилерских центров. И эта программа может обеспечить выживание региональных автосалонов.
А, между тем, российские дилеры отказываются от неликвидных китайских машин. Как стало известно редакции Quto, с продажи снимают марки и модели, которые плохо продаются.