Конец эпохи роскоши: Alfa Romeo теряет свой блеск и переходит на электро

<p>Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo, когда-то олицетворение стиля и производительности, сегодня сталкивается с кризисом. По данным концерна Stellantis, продажи Alfa Romeo катастрофически падают: всего 6 818 автомобилей было продано в США в 2024 году, и ситуация не лучше на европейском рынке, пишет <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-7321-alfa-romeo-ot-legendy-do-poslednego-shansa-na-vyzhivanie" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU.</a></p><p>В ответ на спад, начиная с 2025 года, Alfa Romeo будет упрощать свой ассортимент до трех моделей &mdash; Giulia, Stelvio и Tonale, предлагая их в единственной комплектации и ограничив выбор опций. Этот шаг направлен на снижение издержек и упрощение производства.</p><p>Однако вместе с реорганизацией, Alfa Romeo решительно нацеливается на переход к полностью электрическому будущему. Компания планирует к 2027 году полностью перейти на производство электромобилей. В Европе уже представлен новый электрический кроссовер Junior, в то время как на американском рынке он не будет представлен.</p><p>Несмотря на сложности, в Stellantis не планируют закрывать бренд, однако будущее Alfa Romeo в США остается неопределенным. История уже знает случаи, когда бренд уходил с американского рынка, и теперь все зависит от успешности глобальной стратегии электрификации.</p>